Shizgara Рождественская — это уникальное место, которое сочетает в себе несколько профессионально оснащенных караоке залов, современный интерьер в черно-красной гамме с множеством оригинальных деталей, и неповторимую атмосферу, сложившуюся более чем за 15 лет. SHIZGARA- это 2 этажа развлечений!
Неплохая акустика. Довольно приятная аудитория собирается. Качество пищи в соотношении цена качества на 2 бала из 5 . И очень неприятно было узнать, что есть скидка для именинников от официантки Карина , после оплата счета без скидки и отказа возврата скидки.Вот так бывает оказывается , клиент должен быть телепат или с жутким пристрастием к расспросам.
Арсений П.
6 июня
Были тут с другом!
Прекрасное место, атмосфера праздника и веселья. Приветливый персонал, в нашем зале повезло и с аудиторией!
Рекомендую к посещению!
Приемлемые цены, дают по 2 песни на стол, вообщем супер!
Буду в Нижнем - обязательно заскочу;-)
Julia Sushinina
6 февраля
Качественное обслуживание! Официанты очень вежливые и профессиональные. Атмосфера огонь!
Блюда очень вкусные и подача быстрая. Звук караоке качественный.
Валерия Захарова
3 января
Супер классное заведение !приветливый персонал, вкусная еда! Музыка отличная! Придем еще обязательнооооо! Спасибо за всё! Атомосфера невероятная !!!!
Дарья Белякова
8 июня
Были 7 июня на Рождественской, столкнулись с ужасным обслуживанием.
Попросили пересадить за другой стол, так как были втроём, а место которое нам предложили предполагало, что кто то один будет сидеть на стуле, а двое на диване, более удобные свободные столы были и какой то проблемы пересадить не было. На просьбу сотрудница красного зала сделала очень недовольные лицо, но все же пересадила.
Что мы такого попросили , что вы так недовольны ?
Заказали чай зелёный, принесли его через ЧАС! Только чай был не зелёный, а чёрный. На вопрос почему принесли другой чай, официант ответил что это именно тот, что мы заказали, но согласился поменять .
Принес другой чай, со словами - Это точно зелёный.
В чайнике ВМЕСТО ЧАЯ была холодная ВОДА !
И только на третий раз нам принесли чай, который заказывали.
В чем проблема принести нормальный чай сразу ?
У меня вопрос к персоналу.
А почему такое отношение к посетителям???
Мы приходим отдохнуть, приносим деньги , платим за услуги , за кухню, вы с этого получаете зарплату.
Если вы так не любите свою работу и не уважаете своих гостей, что вы делаете на этой работе?
Вам самим приятно будет с таким обслуживанием столкнуться в заведении, куда вы пришли отдохнуть?
Неплохая акустика. Довольно приятная аудитория собирается. Качество пищи в соотношении цена качества на 2 бала из 5 . И очень неприятно было узнать, что есть скидка для именинников от официантки Карина , после оплата счета без скидки и отказа возврата скидки.Вот так бывает оказывается , клиент должен быть телепат или с жутким пристрастием к расспросам.
Арсений П.
6 июня
Были тут с другом!
Прекрасное место, атмосфера праздника и веселья. Приветливый персонал, в нашем зале повезло и с аудиторией!
Рекомендую к посещению!
Приемлемые цены, дают по 2 песни на стол, вообщем супер!
Буду в Нижнем - обязательно заскочу;-)
Julia Sushinina
6 февраля
Качественное обслуживание! Официанты очень вежливые и профессиональные. Атмосфера огонь!
Блюда очень вкусные и подача быстрая. Звук караоке качественный.
Валерия Захарова
3 января
Супер классное заведение !приветливый персонал, вкусная еда! Музыка отличная! Придем еще обязательнооооо! Спасибо за всё! Атомосфера невероятная !!!!
Дарья Белякова
8 июня
Были 7 июня на Рождественской, столкнулись с ужасным обслуживанием.
Попросили пересадить за другой стол, так как были втроём, а место которое нам предложили предполагало, что кто то один будет сидеть на стуле, а двое на диване, более удобные свободные столы были и какой то проблемы пересадить не было. На просьбу сотрудница красного зала сделала очень недовольные лицо, но все же пересадила.
Что мы такого попросили , что вы так недовольны ?
Заказали чай зелёный, принесли его через ЧАС! Только чай был не зелёный, а чёрный. На вопрос почему принесли другой чай, официант ответил что это именно тот, что мы заказали, но согласился поменять .
Принес другой чай, со словами - Это точно зелёный.
В чайнике ВМЕСТО ЧАЯ была холодная ВОДА !
И только на третий раз нам принесли чай, который заказывали.
В чем проблема принести нормальный чай сразу ?
У меня вопрос к персоналу.
А почему такое отношение к посетителям???
Мы приходим отдохнуть, приносим деньги , платим за услуги , за кухню, вы с этого получаете зарплату.
Если вы так не любите свою работу и не уважаете своих гостей, что вы делаете на этой работе?
Вам самим приятно будет с таким обслуживанием столкнуться в заведении, куда вы пришли отдохнуть?
Пользователь не сможет писать вам в чатах и оставлять комментарии к объявлениям.
Пункты получения
Стоимость размещения сториса 15 ₽
Бесплатно доступно 1 размещение
Вы действительно хотите удалить сторис?
Этот Сайт использует файлы cookies для более удобной работы пользователей с ним. Продолжая любое дальнейшее использование Сайта, Вы соглашаетесь с этим. Более подробная информация доступна в Политики использования cookie
Понятно
Аукцион завершен
минут
секунд
Выбрано
Добавить
Аукцион завершен
Скрыть параметры
Все параметры
Вы действительно хотите удалить страницу?
СПОРТКУРОРТ
На Активный отдых СПОРТКУРОРТ с 22.09.2024
Скажите, что Вы нашли объявление на Активный отдых СПОРТКУРОРТ
Подключите услуги, чтобы продать свой товар быстрее
Снять с публикации
Выберите причину
Вы действительно хотите удалить объявление?
Ваше объявление будет безвозвратно удалено
Поднятие объявления в ленте
Воспользуйтесь услугой - поднятие объявление в ленте и ваше объявление будет на много чаще показываться в каталоге чем у остальных!
Укажите ставку
Сумма не должна быть меньше 0 ₽
Ставки больше не принимаются
Сумма ставок достигла лимита, теперь вы только можете купить по существующей цене.
Ваша ставка принята!
Если ставка будет перебита, вы получите E-mail уведомление. Новую ставку вы можете сделать в любое время!
Список ставок
Ставок пока нет
Отказ от покупки
Если победитель аукциона отказался по каким то причинам от покупки товара, то вы можете удалить его ставку и исключить из аукциона. Новый победитель будет выбран тот который шел за этим участником!
Подтверждение заказа
После подтверждения заказ объявление будет зарезервировано за Вами, договоритесь с продавцом в чате или по телефону о способе передачи и оплате товара.
Поделиться
Как проходит онлайн-показ
Продавец проведёт показ по видеосвязи: покажет все детали и ответит на вопросы. Договоритесь о времени и приложении, в котором будет удобно пообщаться.
TABRIS
27 апреля
Неплохая акустика. Довольно приятная аудитория собирается. Качество пищи в соотношении цена качества на 2 бала из 5 . И очень неприятно было узнать, что есть скидка для именинников от официантки Карина , после оплата счета без скидки и отказа возврата скидки.Вот так бывает оказывается , клиент должен быть телепат или с жутким пристрастием к расспросам.
Арсений П.
6 июня
Были тут с другом! Прекрасное место, атмосфера праздника и веселья. Приветливый персонал, в нашем зале повезло и с аудиторией! Рекомендую к посещению! Приемлемые цены, дают по 2 песни на стол, вообщем супер! Буду в Нижнем - обязательно заскочу;-)
Julia Sushinina
6 февраля
Качественное обслуживание! Официанты очень вежливые и профессиональные. Атмосфера огонь! Блюда очень вкусные и подача быстрая. Звук караоке качественный.
Валерия Захарова
3 января
Супер классное заведение !приветливый персонал, вкусная еда! Музыка отличная! Придем еще обязательнооооо! Спасибо за всё! Атомосфера невероятная !!!!
Дарья Белякова
8 июня
Были 7 июня на Рождественской, столкнулись с ужасным обслуживанием. Попросили пересадить за другой стол, так как были втроём, а место которое нам предложили предполагало, что кто то один будет сидеть на стуле, а двое на диване, более удобные свободные столы были и какой то проблемы пересадить не было. На просьбу сотрудница красного зала сделала очень недовольные лицо, но все же пересадила. Что мы такого попросили , что вы так недовольны ? Заказали чай зелёный, принесли его через ЧАС! Только чай был не зелёный, а чёрный. На вопрос почему принесли другой чай, официант ответил что это именно тот, что мы заказали, но согласился поменять . Принес другой чай, со словами - Это точно зелёный. В чайнике ВМЕСТО ЧАЯ была холодная ВОДА ! И только на третий раз нам принесли чай, который заказывали. В чем проблема принести нормальный чай сразу ? У меня вопрос к персоналу. А почему такое отношение к посетителям??? Мы приходим отдохнуть, приносим деньги , платим за услуги , за кухню, вы с этого получаете зарплату. Если вы так не любите свою работу и не уважаете своих гостей, что вы делаете на этой работе? Вам самим приятно будет с таким обслуживанием столкнуться в заведении, куда вы пришли отдохнуть?